Мой первый поход автостопом. Возвращение домой. Узбекистан. Бухара — Иваново. 19 – 24 августа 2016 год.

_ads2701

В 14-00  19 августа  вышел из Самарканда на трассу. Долго не стоял и до Бухары добрался быстро, но приехал поздно и уже стемнело. На другой машине доехал до Старого города в Бухаре и начал искать ночлег.  Частники боялись брать на ночлег, так как боялись участкового полицейского, который мог придраться из-за отсутствия у меня регистрации в Бухаре.  С ночлегом мне помогла продавщица морса и с ее помощью я заночевал во дворе дома-музея 16 века. Ощущения и впечатления интересные…

На следующее утро встал в 7-00. Позавтракал и отправился гулять по Старому городу. Затем взял такси (оно там дешевое) и за 4 часа объехал три главных достопримечательности Бухары: 1) Мемориальный комплекс  Бахуддин Накшбанди, 2) Летнюю резиденцию последнего эмира Бухары, 3) Некрополь Чор-Бакр или «город мёртвых».

В 15-00 вышел на трассу и на попутном бензовозе выехал из Бухары. С Анваром и Хали проехал почти сутки. Скорость старого бензовоза была не высока.

На следующий день с Анваром и Хали я расстался в придорожном кафе, где пообедал и дальше в путь. Здесь мне крупно повезло — меня взял автобус с гастарбайтерами, который ехал в Орехово-Зуево.

На границу с Казахстаном приехали поздно вечером и только под утро нас пропустили. Узбекские таможенники хотели меня оштрафовать, так как у меня не было регистрации в Узбекистане, где я находился более 5-ти дней. Понимая, что это не законно, им так и не пришлось разбогатеть за мой счет.

22 августа был уже на Казахско-Российской границе. Здесь была долгая задержка из-за поломки автобуса. Только к вечеру пришел другой автобус и на нем отправились в Россию. Границу проехали без проблем и 23 августа в 16-00 были в Орехово-Зуеве.

От Орехова-Зуева долго не мог поймать попутку и пришлось идти пешком на Московскую трассу. Здесь довольно быстро меня забрали и подвезли до Владимира. Ехали из-за «пробки» долго и во Владимир приехал поздно и под дождем. От Владимира на рейсовом автобусе доехал до Иванова!

Путешествие автостопом мне понравилось. Буду планировать поездки в другие места…