Мой первый поход автостопом. Кыргызстан. Отдых в оливковой роще и прогулка по каньону «Сказка».

После длительного путешествия по горам, остановились на отдых недалеко от села Иссык-Кель (бывшее Маяк) в чудесной оливковой роще на берегу озера Иссык-Куль. Погода была солнечная и теплая. Много купались и загорали. После 2-х дневного

Больше

Мой первый поход автостопом. Кыргызстан. 7-дневный трек от Джеты-Огуз до Ак-Суу (бывшая Теплоключенка). Часть 3.

К вечеру добрались до туристического лагеря Алтын-Арашан.  Место очень красивое. Есть горячие минеральные источники и можно принимать ванны. Вода довольно горячая и получается баня по японски. Отдохнув 2 дня в Алтын-Арашане отправились вниз к озеру

Мой первый поход автостопом. Кыргызстан. 7-дневный трек от Джеты-Огуз до Ак-Суу (бывшая Теплоключенка). Часть 2.

Вот мы и добрались до горного озера Ала-Кель на высоте 3800 метров. Моренно — ледниковое озеро Ала-Кель протянулось  с востока на запад на 2.8 километра,  ширина его в среднем 500 метров,  а глубина 70 метров.

Больше

Мой первый поход автостопом. Кыргызстан. 7-дневный трек от Джеты-Огуз до Ак-Суу (бывшая Теплоключенка). Часть 1.

В Караколе, на базаре, пообедали знаменитым каракольским Ашлям-фу, закупились продуктами и на маршрутке отправились в ущелье Джеты-Огуз. Отсюда начался семидневный поход с проводником Мухаметом по живописным горам Тянь-Шаньской гряды. Склоны ущелья покрыты известной на

Мой первый поход автостопом. Кыргызстан. Григорьевское и Семеновское ущелья.

Отдохнув на озере Иссык-Куль, мы отправились в двухдневный поход по Григорьевскому и Семеновскому ущельям.  Первый день похода до самого позднего вечера был под проливным дождем.  Файф о слок  был у нас в Кыргызской юрте

Больше

Мой первый поход автостопом. Кыргызстан. Эоловы горы — продолжение.

Последний день в Эоловых горах был теплым и солнечным.  Почти до обеда отдыхали и загорали. Спуск был не трудным, правда шли не по сухому руслу, а по ручью, который образовался после прошедшего накануне дождя.

Мой первый поход автостопом. Эоловы горы. Кыргызстан.

На следующий день отправились на машинах на озеро Иссык-Куль.  Погода теплая и солнечная. Накупавшись в чуть соленой воде красивого и огромного озера Иссык-Куль и переночевав в палатках на берегу поехали в одно из красивейших